|
|
|
|
|
|
| Жертва питбуля ( 5 фото , жесть ) |
|
|
|
|
| Добавлено : 04-12-2008, 12:10 , by
bender Просмотров : 70148 |
Комментариев : 166 |
|
|
|
|
|
Комментарии к новости :
Гость,
|
|
Гость, второй нах |
|
Гость, Врот мне ноги,ацкий пес! |
|
Гость, умертвить |
|
Гость, эти останки еще живы?
|
|
Гость, эти останки еще живы?
|
|
Гость, умертвить |
|
Четланин, Гость, добавлено : 04-12-2008, 12:54
умертвить
----
Ага, хозяина пираньям в джакузи скормить. |
|
Гость, на третьей фото ногу то специально дал обгрызть по окружности |
|
Гость, ёпть никогда не понимал долбоёбов которые этих зверюг заводят да еще и в квартирах дежрат стрелять их всех |
|
Diogen, Правила дрессировки собак написаны кровью |
|
Гость, ебанутые те кто этих собак на людей дрессирует
а те кто не имел собак пусть не пиздят |
|
Гость, ебанутые те кто этих собак на людей дрессирует
а те кто не имел собак пусть не пиздят |
|
Гость, ебанутые те кто этих собак на людей дрессирует
а те кто не имел собак пусть не пиздят |
|
Гость, ебанутые те кто этих собак на людей дрессирует
а те кто не имел собак пусть не пиздят |
|
Гость, ебанутые те кто этих собак на людей дрессирует
а те кто не имел собак пусть не пиздят |
|
Гость, ебанутые те кто этих собак на людей дрессирует
а те кто не имел собак пусть не пиздят |
|
Гость, ебанутые те кто этих собак на людей дрессирует
а те кто не имел собак пусть не пиздят |
|
Гость, want ezar ru развлечения |
|
Incubator, помоему, тут не один питбуль участвовал ... а ваще жесть ... |
|
pita, да вообще, запрещять надо держать бойцовских собак. это просто ппц |
|
Гость, Ненавижу ёбаных собак. Нужно вооружаться и убивать собак и хачей. |
|
Пермь, собаки суки серьёзные убийцы но этот инстинкт не включен а некаторые хозеева умудряются както включить нужный тумблер |
|
Гость, И хозяев тоже ебашить надо! |
|
Гость, Мне кажется его какой-то медведь ебашил или тигр, но никак не собака. Он что просто лежал, а его ели? |
|
Гость, Мне кажется его какой-то медведь ебашил или тигр, но никак не собака. Он что просто лежал, а его ели? |
|
Гость, Мне кажется его какой-то медведь ебашил или тигр, но никак не собака. Он что просто лежал, а его ели? |
|
Гость, Мне кажется его какой-то медведь ебашил или тигр, но никак не собака. Он что просто лежал, а его ели? |
|
Гость, Мне кажется его какой-то медведь ебашил или тигр, но никак не собака. Он что просто лежал, а его ели? |
|
Гость, Мне кажется его какой-то медведь ебашил или тигр, но никак не собака. Он что просто лежал, а его ели? |
|
Гость, Мне кажется его какой-то медведь ебашил или тигр, но никак не собака. Он что просто лежал, а его ели? |
|
Гость, Мне кажется его какой-то медведь ебашил или тигр, но никак не собака. Он что просто лежал, а его ели? |
|
Гость,
|
|
Гость, ребята, кто заступается за собак - я желаю вам от всей души чтобы любимая собака обглодала лицо вашего ребенка. чтобы вся ваша жизнь прошла по больничкам с сыном/дочкой, в слезах и горе. а, ну и конечно же. чтобы вы смогли пересилить в себе желание потом убить собаку и жили с ней еще долгое время. с собакой и ребенком-инвалидом. удачи. |
|
Гость, ребята, кто заступается за собак - я желаю вам от всей души чтобы любимая собака обглодала лицо вашего ребенка. чтобы вся ваша жизнь прошла по больничкам с сыном/дочкой, в слезах и горе. а, ну и конечно же. чтобы вы смогли пересилить в себе желание потом убить собаку и жили с ней еще долгое время. с собакой и ребенком-инвалидом. удачи. |
|
Гость, на острел сук нахуй |
|
гулливер, ебать колотить престрилить псину |
|
CHEMICAL, Питбули собаки специфические, они и выведены были для того, чтоб такое творить, правда с себе подобными. За все содеянное этой собакой несут ответственность прежде всего люди. Эта тварь не домашняя! Не игрушка! Люди не должны забывать об этом. Забыли - получайте |
|
Гость,
пизди хачей стреляй собак |
|
vasili1970, Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки .... |
|
Plootovka, Такому хозяину, как в одной статье здесь обсуждаемой,
кислоту в глаза или на крайний случай в клетку с такой тварью! Чтобы на своей шкуре испытал настоящую ласку своего питомца.
А так, я против собак ничего не имею против. |
|
Гость,
|
|
Гость, СОБАК ЛЮБЛЮ,НО СЕЙЧАС ИХ БУДУ ПИЗДИТЬ СМЕРТНЫМ ПИЗДОМ........... |
|
Гость, Чем дольше живу, тем больше люблю АКМ! Таких собак надо стрелять вместе с заводчиками! Ни когда не понимал любителей питбулей, они блин тупые и не управляемые! У меня у самого собаки, овчярка и московская сторожиевая. Весьма милые пёсики, но и то я их с поводка не спускаю до собачей площядки. А булей заводить это чистой воды самоубийство! В прочем как и любую другую бойцовую породу. |
|
spoler108, ну что сказать ахуеть можно в первую очереть надо убить хозяина этого пса за то что оставил без присмотра |
|
aleks777, sobaka ne vinovata v pervyu ochered vinovat hozyin |
|
Гость,
|
|
Гость, Ужас! Отдать бы ублюдка, который эту тварь дрессировал на съедение крысам, чтоб они его заживо сожрали!
Пострадавшего жалко |
|
Гость, сам что ни на есть пИзДеЖ. Собака не оставляет таких укусов. На первой фотке на бочине следы когтей. На последней рана, которую собака никак не могла нанести-нечем просто |
|
Гость, +1
Это не укусы собаки... это медвежьи укусы скорее всего. |
|
Nikol_bio:), ужас но почему глотка цела? питбули первым делом насколько я знаю стараются перегрызть глотку... |
|
Гость, Господа,раны на фотографиях нанесены не собакой.Следы ран очень ровные.Укусы собаки это рваные раны, но не как не те что на фотках. |
|
Гость, это явно не собака. да вы посмотрите на раны, умники, прежде чем пиздить о том, что собак надо убивать!
Это либо медведь, либо другое крупный хищник с большими когтями.
Раны, наносимые собаками, всегда рваные. а не выгрызанные до костей |
|
Гость, А написали бы - жертва хомячка,что пиздели бы , убить всех хомяков ? |
|
Гость,
|
|
Гость, а на другом сайте я видел такого же питбуля ток там он хозяина спас.от вора. вор ее ножом чикнул но собака сделала свое дело все равно |
|
Гость, Но. по-любому не собака... это похоже на следы межгалактического нефтяного крейсера утыканного ежовыми хуями - их следы. |
|
Гость, Ппц тоже мне друзья человека? Моя бы воля - провёл бы массовый отсрел бойцовых и прочих собак! |
|
amimizuno, нах таких любимцев! но их, кстати, стало меньше намного в последние годы.... |
|
Гость,
Жестоко, давно такого не видел! Это действительно страшно! Мнтересно бедняга выжил? |
|
Гость, это вранье. У меня 2 питбуля дома живут. Следы зубов не собаки. И вообще купленные в питомнике с нормальной родословной питбуль никогда не сделает то, что вы видите на фото. Если только в защиту хозяина. |
|
Гость, Да это не собака грызла! Фотки фейк! |
|
Гость, +1 |
|
Vata, не может это и собака но важна причина по которой все произошло,а вообщем все правы
|
|
Plootovka, То что питбуль может ни с того ни с сего напасть на человека истинная правда.
пример: знакомый подвозил подругу, которая купила питбуля в питомнике с родословной. так тот напал сзади на водителя. укусил за плечё, пока сидящий рядом товарищ не сиганул пёсика монтировкой по башке.
в итоге: мало того что в попу 40 уколов, тачку грохнул об дерево, еще и фобия на всю жизнь. до сих пор никого не подвозит, особенно с собаками и котами. |
|
palmer, да лучше в газонокосилку чем так |
|
Гость, Пит буль отличная собака....а на фотках мало вероятно, что пит погрыз.... |
|
sot79, собака друг человека ? |
|
Гость, на самом деле таких животных дрессировать нужно и правильно воспитывапть чтоб такого не получалось |
|
Diogen, Гость, добавлено : 05-12-2008, 21:52
это вранье. У меня 2 питбуля дома живут. Следы зубов не собаки.
А они тебя не раз кусали что ли? |
|
Гость, если это был питбуль, то кости не были бы обглодани. Эти собаги если и нападут, то перекусят кость, ну только не обгладают.Так что все это вранье. У меня усамой дома бойцовская собака, так добрее ее я еще не видела. И по этому, прежде чем кознить эту собаку-откройте свои клаза и хорошенько посмотрите на фото |
|
Гость, И где же вы любители собачек видели раны нанесенные этими самыми собачками людям? Или вы травите собачками людей и имеете нев***й опыт? Или вы на ночь читаете сводки происшествий с фотографиями чтоб лучше спалось? |
|
Гость, ппц и этим всё сказано а ваще чуха жалко |
|
Alec_Z, Действительно, что-то на собаку не очень похоже. Собака стремится в первую очередь убить свою жертву, а не плотно ей пообедать как тут. Скорее всего тут побывал более страшный хищник и скорее всеого не взрослый. |
|
Alec_Z, Там на одной из фоток, кажется есть след от челюсти. Явно не питбуль. Питбуль просто насмерть загрызёт, а тут у животного была цель банально сожрать жертву. Но кто-то видать спугнул, иначе от бедняги только скелет остался б. |
|
Гость,
|
|
Гость,
|
|
Гость,
|
|
Гость, полный пиздец |
|
Гость,
|
|
Гость, щенки есть7 |
|
Гость, Непохоже, что это собака. Что-то другое судя по характеру ран- они как бы разрезанные получились. А вообще считаю, что просто запретить заводить бойцовских собак. Ну ненужны они совершенно, тем более дома. Что есть - пусть кое-как доживут, но как вид их надо уничтожить впринципе. Они НЕ часть экосистемы. Все защитники могут идти накуй! Если в лесу заводится медведь-людоед, к примеру, то его сразу же уничтожить пытаются, чем вот эти бойцовские собаки лучше?! |
|
Гость,
strano no sobaka prosto tak na chela ne napodot...
|
|
Гость, с хозяином сделал бы как в ПИЛА 5 |
|
Гость, травить, стрелять, рубить топорами этих пит булей *баных |
|
Гость,
|
|
Гость, ЕПАТЬ МОИ СТАРЫЕ КОСТЫЛИ ...ПИЗДЁШЬ НАХ ФОТКИ С КРОКОДИЛЬЕЙ ФЕРМЫ НАВЕРНОЕ А ЧУВАК ТУРИСТ КОТОРЫЙ ХОТЕЛ НАДРУГАТЬСЯ НАД РЕПТИЛИЕЙ,НО ЗВЕРУШКА РАСКУСИЛА ЕГО ПОДЛЫЕ НАМЕРЕНЬЯ И И РЕШИЛА ОТОМСТИТЬ ЗАРАНЕЕ ЭТОЙ СЦУКЕ ЗА ЕГО КОВАРНЫЙ ПЛАН...ВОТ ТАК ВОТ,ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ХОТЬ ЗВЕРУШКУ....ВСЕ ПАСИБ Я КОНЧИЛ |
|
Гость, ХОТЕТЬ ЗВЕРУШКУ* |
|
Гость, вранье все, укусы не собаки, пит реально нападал бы в первую очередь на глотку чела, а не на ногу.
а эти все фотки направлены только на развитие агрессии со стороны людей на питов. |
|
Гость, кто верит этим фоткам, наверняка про собак вообще ничего не знает, а тем более про питов |
|
Гость, Гость, добавлено : 04-12-2008, 17:38
ребята, кто заступается за собак - я желаю вам от всей души чтобы любимая собака обглодала лицо вашего ребенка. чтобы вся ваша жизнь прошла по больничкам с сыном/дочкой, в слезах и горе
Мразей которые такое пишут надо стрелять на*уй,что за чмо это написало, ка можно такое желать, Пи**ец я в шоке! что б с твоими такое произошло |
|
cemax, Человек на фотках мёртв. Не важно, кем были нанесены эти раны, потеря большого количества крови при таких повреждениях неизбежна. Многие знают что бывает, если порезать вены поперёк тыльной стороны руки, где они располагаются близко к поверхности. Вскрытая вена начинает быстро и сильно кровоточить; без оказания помощи человек со временем теряет сознание в результате потери крови. Смерть наступает от кровопотери. На фото видно, что вены и артерии на руках разорваны. |
|
cemax, По характеру раны можно сказать что животное (кем бы оно не было - собака, медведь или хомячёк) нанесло их не за один укус. Зверь неоднократно кусал и грыз конечность, постепенно вырывая куски мягких тканей. Следовательно, время прошло много, во всяком случае достаточно для того чтобы жертва погибла от потери крови. Также, возможно, что человек на фото, ещё во время того как над ним совершалось эта жестокая расправа, был без сознания или мёртв. |
|
Гость, жалко человека очень |
|
Гость, душа болит за человека главное чтобы выздоровел |
|
Гость, Собаки разные бываю. Давайте так же о людях судить? Один злостно убил другого и что теперь всех нас нужно перестрелять? Точно так же и с собаками, у меня например Лабрадор с родословной,свиду убийца. Порода была выведена для охоты на дичь, но для людей он совершенно безобиден, мало того, он прекрасная нянька, повадырь, служебная собака с прекрасной психикой.Любую психику можно сломать, и если собака просто так набрасывается на людей, ей её сломал человек и судить его нужно. |
|
Гость, Собаки разные бываю. Давайте так же о людях судить? Один злостно убил другого и что теперь всех нас нужно перестрелять? Точно так же и с собаками, у меня например Лабрадор с родословной,свиду убийца. Порода была выведена для охоты на дичь, но для людей он совершенно безобиден, мало того, он прекрасная нянька, повадырь, служебная собака с прекрасной психикой.Любую психику можно сломать, и если собака просто так набрасывается на людей, ей её сломал человек и судить его нужно. |
|
Гость, Собаки разные бываю. Давайте так же о людях судить? Один злостно убил другого и что теперь всех нас нужно перестрелять? Точно так же и с собаками, у меня например Лабрадор с родословной,свиду убийца. Порода была выведена для охоты на дичь, но для людей он совершенно безобиден, мало того, он прекрасная нянька, повадырь, служебная собака с прекрасной психикой.Любую психику можно сломать, и если собака просто так набрасывается на людей, ей её сломал человек и судить его нужно. |
|
Гость, Ненавижу ёбаных собак. Нужно вооружаться и убивать собак и хачей. +! |
|
Гость,
это пипец! пипец!пипец! это ПИПЕЦ!
я даже говоритьниче не буду-просто жесть-может лев постарался или что-то вроде этого- |
|
Гость, а у меня стафарт))))но пока вроде ни на кого не бросался |
|
Гость,
|
|
Гость, Если кто не знает то бойцовские собаки это животные с измененной психикой ожидать от них можно что угодно. Сами подумайте не одно животное не нападает на другое без повода, только когда нарушена психика идет дисбаланс.Ведь бойцовские собаки специально сделаны человеком чтобы драться с себе подобными. Так что не надо рассказывать какие они бойцовские собаки хорошие и дружелюбные в один прекрасный день они нападут или на вас или на ваших родных. |
|
pitbull86de, у меня было 3 собаки.в мой двор никогда бы не надумал какой не будь depp забратса.собака сдесь была не во многом виновата!если её хозяин хе_ова воспитал то такое слутчаетса.вот и тех надо мот_ить.а собака ето животное и за ним надо присматривать и ухаживать.подумайте о тчом pisdite!питбуль собака охраная и бойцовская.у неё инстинкт битса до последнева и не толка и неё таких собак многа.они не игрушки для забавы.и здесь даже не хр_на не стоит о етом слутчае!может етот де_ил сам нарвался! |
|
Гость,
вот это да |
|
Гость,
|
|
Гость, У меня в родном городе такаяже собачка бабушку покусала (надо сказать хозяина собаки) - раны были такие же. Бабуля умерла. Давно было уже |
|
Гость, ну что сказать ну что сказать... Самое главное яйца не пострадали... а мужик будет жить точно! На войне нах ноги и руки отрывало..ничего живые были. А собаку вместе с хозяином в одну клетку посадить... |
|
Гость, Прибить собаку |
|
Гость, Случай из жизни, лежу в роддоме с такими же мамочками, у которых вот-вот дети появятся. и как то в коридоре слышу разговор будущих мамочек, одна и говорит Мы с мужем так хотим питбуля, так хотим Вот ща рожу и сразу заведем А те ее слушают, еще и восхищенно приветствуют: ой, питбуль, какая прелесть... Смотрите люди и прежде всего мамочки, к чему это все может привести |
|
Гость, Жесть |
|
Гость, ...баные животные.сколько вижу ходят с такими крокодилами без намордников.обхожу стороной.разрешение возьму на оружие-буду отстреливать.хотелось бы вместе с хозяевами. |
|
Гость, Гость, добавлено : 16-12-2008, 8:50
...баные животные.сколько вижу ходят с такими крокодилами без намордников.обхожу стороной.разрешение возьму на оружие-буду отстреливать.хотелось бы вместе с хозяевами.
Вот куплю себе такую собачку и на таких как етот буду натравливать,без рук никого не отсреляеш,дебил. |
|
Гость, Ну не знаю , не знаю …что то с трудом верится смотря на фотки . Но утверждать не буду ,ибо есть н нашей жизни не понятные вещи . Может она его грызла когда он в отключки был ? Я к чему всё это написал …Просто меня в лет 12-ать покусали 3-ри бульдога (не добрая порода вам скажу)78-мь швов на ногах ну и на теле 3-5 но на теле маленькие . Т.Ч. не знаю как так можно ...ХОТЯ ОТ ЭТИХ САБАК ЕСТЬ ЧТО ОЖИДАТЬ , Виноваты хозяева а не собаки . |
|
Гость, Совершенно согласна с тем, что вина здесь не животного, а хозяина...Что воспитал, то и получайте...Такие твари-хозяева стравливаю своих собак на людей и на других собак... |
|
Гость, Всяких булей надо мочить...
Их хозей (еще живых) тоже...
Тех казлов, которые тут в защиту этих убийц вые.ываются - обоссать и сжечь. Нах. |
|
Гость,
|
|
Гость, это ужасно,но собака тут непричём |
|
Гость,
|
|
Гость, всех бойцовских собак вместе с их с хозяевами надо расстрелять |
|
Гость, всех бойцовских собак вместе с их с хозяевами надо расстрелять.уроды без поводков гуляют,про намордник вообще молчу.любимая фраза она не кусается.ага по статистике заметно какие они добрые.изначально человек ,который додумался их завести даун ,нормальные люди не заведут таких. |
|
Гость, МЕЖДУ тем, согласно исследованиям, питбули и стаффорды - не самые агрессивные породы. Чаще всего кусают хозяев... американские кокер-спаниели. Просто их укусы куда менее травматичны. Самые сложновоспитуемые - кавказские и среднеазиатские овчарки. Самые взбалмошные - пудели и фокстерьеры, самые тугодумы - чау-чау и шарпеи, самые упрямые - ротвейлеры и эрдельтерьеры...думайте люди |
|
Гость, вам легче просто убить чем тогда вы отличаеетесь от пит булей |
|
Гость,
|
|
Гость, С таким же успехом в заголовке можно написать жертва ротвейлера или тигра.
Хуйня полная.
А те кто ведется на такую херню сами не большого ума... |
|
Гость, С таким же успехом в заголовке можно написать жертва ротвейлера или тигра.
Хуйня полная.
А те кто ведется на такую херню сами не большого ума... |
|
Гость, Да пусть тем,кто держит бойцовских собак,они яйца поотгрызают. |
|
Гость,
|
|
Гость, НЕХУЙ ГНАТЬ НА ПИТОВ!
ВОЗЬМЕШЬ ОРУЖИЕ И СТРЕЛЯТЬ БУДЕШЬ!
НЕ ЗАПАРИШЬСЯ? КОВБОЙ МАРЛЬБОРО БЛИН
|
|
Гость, у самого во дворе овчарка пацан мирный меня слушается а неуправляемым п...зды или вальнуть |
|
шоферюга, тварь эту зарезать. а хозяина на пару лет |
|
Гость, В свое время бухал с кинологом,его мнение(с ним согласен):собаке нужен вожак.Если его нет - любая псина распустится.Особенно нечистопородная.Исстреблять ненадо,нужно чтоб владелец ответственность чутвовал. |
|
Гость, народ собака не виновата!
а хазяина павесить, причом за яйца! |
|
Гость, Вы все тут такие умые, да бля!? Хоть один урод пасть на мою собаку на улице откроет, голыми руками изуродую хуже чем на фотке! |
|
Гость,
|
|
Гость,
пи3да гла3ам
|
|
girl of your dream, просто держите своих собак на поводке,а если вы знаете что они агрессивна,тогда и намордниках... и ни каких проблем... |
|
Гость, как воспитаешь пса.. так он к тебе и будет относиться.. это бойцовская порода... можно сказать оружие не холодное не горячие.. но всётаки оружие... мы в ответе за тех кого приручили... вот и делайте выводы.... моё мнение, пёс абсолютно не виноват.. стрелять нужно хозяйвов которые не смотрят за своими животными... |
|
Гость, Плевать на вас я хотел! Вы сейчас обсуждаете новость, а вы вместо этого тупого обсуждения должны помочь этому бедняге! |
|
Гость, да вы такие же долбаёбы... собак воспитывать надо блять а не пиздить их чтобы такого не было. а те кто пишет что типо у кого дома собака , полный вася который даже книжек не читает
|
|
Гость, А собак держат гнойные пидары, они ебутся с собаками)))) Чтобы этих чаморошных псин было меньше, каждый по мере возможностей пусть разбросает отравленные приманки в своём дворе. Лучший яд это фосфид цинка он не имеет запаха, не растворяется в воде. Получить фосфид цинка можно бросив кусочек цинка в соляную кислоту. Получившийся чёрный осадок - фосфид цинка. Или проще купить крысиный яд. |
|
Гость, Ответ Гостю, добавлено : 27-02-2009, 14:53 Да я тебя педрилческий зоофил если увижу с собакой твой гнойной тебе яйца оторву и твой хуй отрежу. А твоя шавка на хот доги пойдёт! |
|
Гость, Поправка: цинк бросать не в соляную кислоту , а в фосфорную кислоту. Только общими усилиями мы очистим свою территорию от собак, от этой мерзости! |
|
Гость, фуууу, Боже мой, собаку усыпить а хозяина в тюрягу, не хрен свою собаку без намордника выпускать
а этого человека очень жалко, скорее всего он умер, там ж очень большая потеря крови........ |
|
Гость, Собак и их дурных хозяев ненавижу! Но в целом это не сильно похоже на раны от укусов. Мелкие точечные раны на животе каким местом собака могла нанести и края у ран какие то идеально ровные и не жёванные. Да и гематомы отсутствуют, кого кусала собака тот знает какой синяк образуется. Больше похоже на осколочные ранения. |
|
Гость, nado bi zapretit razvedenie pitbulei,a teh,kto budet delat eto podpolno,lovit i grizt kak grizut pitbul.
Hozjaina etoi tvari -sgnoit nahig nado. |
|
Гость, Ни одна собака просто так хозяена не сьест,значит так сам воспитал,у мен у самой питбуль был 12 лет и нечего подобного
Но я в шоке от этого(((((((( |
|
Гость,
собака не смогла бы тка сделать! откройте глаза! а что до хозяина - в тюрягу без разговоров! |
|
Гость, РЕБЯТ,ВОТ НЕ ДАЙ БОГ НА КОГО-ТО ИЗ НАС ТАКАЯ ХУИТА НАПАДЕТ! |
|
Гость, Kreator, добавлено : 05-12-2008, 0:23
Зубы им лучше сточить
Ага или вообще нах выбить! |
|
Гость, иди те на ху...........! это вас надо прибить причём всех! |
|
Гость, такое впечатление,что человек пострадал или от медведя,или от крокодила,или от акулы,но ни как не от собаки! |
|
|
|
|
|
|
|